Alpine Swr 12D2 Инструкция

Сабвуферный динамик Alpine SWR- 1. D2 . При 1. 15 мм монтажной глубины для 8 . Проще говоря, величина X- max в 1. Type- R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука. Сильнее магнитный привод = Лучше контроль. Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type- R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас.

Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой . Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях. Оптимизация FEA = Максимальная линейность. Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности. Увеличенная мощность. Огромная 4. 0 мм звуковая катушка имеет на 3.

Вт RMS / 1. 00. 0 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type- R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine. FEA- оптимизированный подвес HAMRКонструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA- оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene. FEA- оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем.

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком. Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения. FEA- оптимизированная конструкция магнитного привода CRCСоздает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности. ОСОБЕННОСТИДиффузор.

Основная задача сабвуфера Alpine SWR-12D2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы. Инструкция Alpine SWR-12D2. Скачать инструкцию SWR-12D4. Основная задача сабвуфера Alpine SWR-12D2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом. Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H. A. M. R (подана заявка на патент)Подвес. Материал : литой под давлением Santoprene? Имя: Антон. Дата: 1.

Оценка: Послушал два этих чуда у друга в приоре и до сих пор не могу забыть.. Это просто вынос мозга и кишок. Имя: Дмитрий. Дата: 0. Оценка: У хорошего друга играет такой в пасссате цц. Ну очень прилично давит, но и на малых громкостях очень точно воспроизводит басс даже на инструментальной музыке.

В общем сабвуферу высшая оценка за качество! Имя: Romapad. Дата: 0.

Alpine(Альпайн, алпайн, элпайн) SWR-12D2 Автомобильные Колонки инструкция, паспорт, описание, мануал, руководство, форум, Инструкция по эксплуатации, Инструкция. Устройство: Alpine SWR-12D2. Просмотр полной версии : ALPINE SWR12D2 как с ним жить? А у альпа заявленые ТС не отличаются практически от реальных.

Оценка: Вообще,как поставил саб,понял,что раньше в багажнике возил всякую дрянь,доски для строительства,хлам на дачу.... Ушла жена ,и теперь,ха- ха)), в машину переезжают аудио- монстры.

Моя мечта сбылась, я поставил alpine R. Скажу сразу, короб мне делали на заказ из толстой фанеры литров на 7.

В крации опишу процесс создания ЗЯ под Alpine SWR-12D2, может кому поможет. И так, берем инструкцию к динамику.

Раскачивает его kicx 1. Дуэт с kicx 1. 9. Имя: ch. Дата: 0.

Оценка: сначала порвался у друга через месяц у меня трецины разные размерами но в одних и тех же местах!!!!! Берите их не пожалеете если хотите жесткого долбежа и не жалко машины)))))Имя: Иван. Дата: 1. 2. 0. 6. Оценка: парни играет хорошо но не долго раскачал от калцеля 1. Имя: Артем. Дата: 2. Оценка: Ребята с дуру можно и член сломать аппарат реально серьезный производителю огромное спасибо за проделаную работу пять баллов а чтобы не лопался надо с умом настраивать у меня стоит в.

Имя: влг. Дата: 0. Оценка: качал через Kicx QS 1. ЗЯ через 2 месяца катушка одна сгорела(Имя: Владимир. Дата: 3. 1. 1. 0. Оценка: головка за эти деньги огонь стоит в фи корпусе на 5.

Имя: Александр. Дата: 0. Оценка: За эти деньги отличный саб, дует просто замечательно, играет от PDX- M6 с хорошими проводами, а горят от кривости рук и экономии на проводах и хороших усилителях, ставил уже 4 штуки себе, причем сразу наваливал по полной без раскачки, ничего не горит, не воняет и не лопается)Имя: anton.

Дата: 1. 5. 0. 1. Оценка: Хочу добавить ко всем отзывам. Незабывайте то что один и тот же саб в зависимости от короба и места расположения звучит по разному,сам его слушаю уже в 4м коробе, но мне нужен такой 2й. Да и если не разбираетесь в настройках усилков то не лесте туда! Все отлично! Имя: Yackutt. Дата: 2. 3. 0. 9.

Оценка: Очень хороший саб для давки, поставил в Ниву 2 таких, питаю от усилителя Kicx 1. QS 1. 1. 00. 0, импеданс на 2 Ома, срез на 4. Hz, при громкости на 3. ГУ Alpine 9. 88. 0 с зарытыми дверями глаза начинают плакать и возникают искажения картинки. Для тех кто любит плющиться - самое то! Кому нагрузки на 2 Ома будет маловато, попробуйте на 0,5 Ома, будет мрак совсем в плане давки, однако качество воспроизведения пострадает в разы.

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов. Основная задача сабвуфера Alpine SWR- 1.

D2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы. При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит.

Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 1. Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 2.

Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика. Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR- 1. D2 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус.

Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть- волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика.

Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR- 1. D2 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR- 1. D2 будет давать требуемый эффект на 1. У нас на форуме о Alpine SWR- 1.

D2 : Добрый день всем! Хотелось бы уместиться в бюджет 1. Подскажите пожалуйста подойдет ли выносной регулятор баса Gladen RTC- MOS для усилителя Audio System X- 8. Никак не могу определить источник шума. Авто шевроле круз 1. Нормально будет если на дистрибьюторе на входе будет 1х.

ГУ Alpine CDA- 1. Ri. 2. Посоветуйте в дополнение усилитель и саб. Подарили на день рождения усилитель alpine bbx f. Сабвуфер Kicker DCWR1. Играет от моноблока 1. Многое нравится, шикарно читает форматы как с флэшки так и с диска и довольно шустро на все кома . Пишите что вы на него цепляется.

Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . Четко и качественно отыгрывает суб бас от 2. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . До него стоял Alpine MRX F3.