Логика Учебник Завражин

Диссертация на тему «Половое воспитание младших школьников на основе причинно- следственных связей» автореферат по специальности ВАК 1. Общая педагогика, история педагогики и образования. Дифференцированный подход к мальчикам и девочкам - важное условие эффективности учебно- воспитательной работы в школе : автореф. Причинно- следственные связи во взаимоотношении общества и природы / Т. Роль совместной деятельности в проявлении гуманного отношения к сверстникам у дошкольников : автореф. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов / В.

Агеев // Вопросы психологии. Педагогика и психология в структурно- логических схемах и таблицах: Учебное пособие. К вопросу о сущности процесса воспитания / А. Алферов // Проблемы теории и методики коммунистического воспитания. Избранные психологические труды : в 2 т / Б. Педагогика творческого саморазвития : учебное пособие для вузов /В.

Половое воспитание детей и подростков с особыми потребностями : учеб.- метод. Псков : ПОИПКРО, 2. Гигиеническое и нравственное воспитание учащихся : пособие для учителя / В.

Антропология : учебник для студ. Девочки + мальчики = ? Аржакаева // Школьный психолог. Проблема детской общительности и коллективной игры в системе психологии / А. Аржанова // Психология и педагогика игры дошкольника: сб.

Пути и средства воспитания мальчиков и девочек в семье : автореф. Философский детерминизм и научное познание / Я. Медико- гигиенические основы полового просвещения в учебных заведениях : учебное пособие / С. Уфа : Изд- во БИРО, 2. Об изучении причин неуспеваемости школьников / Ю. Бабанский // Советская педагогика. Оптимизация процесса обучения / Ю.

Завражин; Евразийский открытый ин-т.

Профессионально- этическая подготовка учителя к формированию полоролевого поведения школьников : автореф. Педагогические условия раннего разностороннего духовно- нравственного развития детей старшего дошкольного возраста : дис.

Учебник подготовлен в соответствии с программой курса логики с учетом специфики преподавания этой дисциплины на. Logika1987.djvu Размер: 7.06 Mb(cкачиваний: 0). Учебник логики, — М.: Научная Библиотека, 2010 — 128 c. ISBN 978-5-397-00413-8 Вниманию читателей предлагается знаменитый учебник ло-гики. Разработчики программы: Д.И.Н., доцент, Завражин А.В.

Учебник логики со сборником задач. Завражин, 1-й курс, 2013, 11 слайдов.

Учебник «Прикладная логика» Николая Николаевича Непейводы является простейшим пособием по современной математической логике. Логика: учебник для юри.

Барило.- Кострома, 1. Тендерная психология : учебное пособие / Т.

Соотношение необходимости и случайности в педагогических явлениях / Б. Каунас : Швиеса, 1. Структура процесса воспитания (методологический аспект) / Б. Каунас : Швиеса, 1. Очерки детской сексуальности / П. Гигиенические вопросы полового воспитания в образовательных учреждениях / Н. Бобрищева- Пушкина // Современный подросток : материалы конференции.

О нравственном воспитании подростков : в помощь классным руководителям 4- 8 кл. М.: Просвещение, 1. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. М.: Просвещение, 1.

Тендерное насилие: причины и следствия / Л. Об использовании метода выбора для изучения взаимоотношений мальчиков и девочек / В. Болобон // Вопросы школьной и вузовской педагогики. Диалектика педагогического исследования / Н. СПб.: Изд- во РХГИ, 2.

Пространство воспитательной деятельности / Н. Волгоград : Перемена, 2. Идеи нравственного воспитания в рациональной этике И.

В мире причин и следствий. Смысл жизни: диалог мировоззрений : сборник / редактор JL К. М.: Знание, 1. 99. Взаимоотношения детей в совместной деятельности и проблемы воспитания. Нравственно- половое воспитание как фактор социализации молодежи : дис. Ленин о причинности / В.

Особенности детерминации в общественных процессах / В. Гончарук // Философия науки. Вопросы нравственно- полового воспитания : сб.

Йошкар- Ола: Марийское кн. Духовно- нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования детей на селе : дис. Воронкова.- М., 2. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / под ред. М.: Просвещение, 1. Воспитательный процесс: изучение эффективности : методические рекомендации / под ред.

Всероссийская перепись населения 2. Педагогическая психология / J1. Проблемы развития психики : собр. Энциклопедия философских наук. Основы теоретической педагогики / В.

Методологические знания в педагогике / Б. Образовательно- педагогическое прогнозирование: теория, методология, практика / Б. Гигиеническое и половое воспитание : метод, рекомендации / сост. Гигиеническое и половое воспитание учащихся : метод, пособие / М. Минск : МПИ, 1. 98.

Стабильность семьи: социологические и демографические аспекты / С. Методология и методы педагогической науки / Н.

Гончаров // Ученые записки МГПИИЯ. Теория причинности / В. Казань : Ника- центр, 1. Подготовка школьников к семейной жизни: содержание, формы и методы / И. Гребенников // Советская педагогика.

Структурно- системные исследования педагогических явлений и процессов / М. Малинин // Советская педагогика. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и . Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. Полоролевая идентичность у лиц с девиантным сексуальным поведением : автореф. Руководство для немецких учителей / А.

Либерализация сексуальной морали в России и половое воспитание / И. Добряков // Психологическая газета.

Физическая подготовка школьников первого шестого классов на основе учета полового диморфизма : автореф. Проблемы нравственности / О.

Семья и проблемы нравственно- полового воспитания школьников / С. Дроздов // Народная школа. Субъективная оценка межличностных отношений : руководство по применению / С. Деятельность учителя химии по развитию умений учащихся устанавливать причинно- следственные связи при решении воспитательных задач : дис.

Сексуальная деструктивность несовершеннолетних / С. А. М.: Прометей, 1.

Методология и методы психолого- педагогического исследования / В. Валеолого- педагогические основы обеспечения здоровья человека в системе образования : дис.

Половое воспитание подростков: ценностное отношение к здоровью / Г. Хаптанова // Вопросы психологии. Школьная валеология: педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей / Г. Половое воспитание / А. Психологические особенности восприятия детьми роли родителей / А. Захаров // Вопросы психологии.

Половая идентификация подростков / С. Зелинский // Психика и пол детей в норме и патологии. Девиантология: психология отклоняющегося поведения : учеб. Особенности половой идентификации ребенка в первые годы жизни / Г. Иванова // Проблемы формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности : межвуз. Педагогическое сопровождение полоролевого развития детей старшего дошкольного возраста: дис. Великий Новгород, 2.

Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста : учеб.- метод. Великий Новгород : Новгор. Логика : учебник для гуманитарных факультетов / А.

Курс лекций : учебное пособие для студентов пед. М.: Просвещение, 1. Половое воспитание детей / Д. Половое воспитание детей: медико- психологические аспекты / Д.

Половое воспитание и психогигиена пола у детей / Д. Психогигиена пола у детей : рук- во для врачей / Д. Справочник психолога начальной школы / О. Ростов н/Д.: Феникс, 2. Воспитателю о сексологии / В. Половое воспитание девочки в семье / В.

Семейные и полоролевые установки у подростков / В. Каган // Вопросы психологии. Система половых различий / В. Каган // Психика и пол у детей и подростков в норме и патологии.

Психолого- педагогические аспекты нравственно- полового воспитания детей в семье / Л. Критика чистого разума / И. Кант // Сочинения : в 6 т.

Физиология и гигиена младшего школьника : пособие для учителя / В. Социальная причинность, ее природа и специфика / Б. Воспитание младшего школьника : пособие для студентов ср. История и философия образования в таблицах и схемах / Г. М.: Изд- во МГОПУ, НОУ, 1. Педагогический словарь / Г.

Словарь по педагогике / Г. Беседы о половом воспитании / Д. М.: Педагогика, 1. Мальчики и девочки / Д.

Колесов // Знание сила. Современный подросток. Взросление и пол : учебное пособие / Д.

Физиолого- педагогические аспекты полового созревания / Д. Психология личностных взаимоотношений в группе сверстников (общение и возрастные особенности) : автореф. Изучение взаимоотношений школьников социометрическими методами / Я. Розов // Вопросы психологии. Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста в советской семье : дис. Материнская школа / Я.

Мир чувственных вещей в картинках или изображение и наименование всех важнейших предметов в мире и действий в жизни / Я. Введение в сексологию / И. Психосексуальное развитие и половая социализация / И.

Кон // Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях. Ребенок и общество : учеб.

М.: Издательский центр «Академия», 2. Роль и место сексуальной культуры в становлении цивилизованного государства. Сексуальность и культура / И. Логический словарь- справочник / Н. Конституция Российской Федерации. Концепция модернизации российского образования на период до 2.

М.: ЦГЛ ; АПК и ПРО, 2. Концепция Российской академии образования по проблеме «Половое воспитание российских школьников» (проект) / Учительская газета. Диалектика как логика и теория познания. Опыт логико- гносеологического исследования / П. Анализ состояния здоровья школьников по результатам углубленных медицинских осмотров / А.

Кочетова // Народная школа. Причинность и статистические закономерности / А. Кочетов // Вопросы философии. Методология педагогической науки / В. Общие основы педагогики : учебник для студ. Проблемы научного обоснования обучения (методологический анализ) / В. Пять понятий причинной связи / В.

Краевский // Вопросы философии. Соотношение педагогической науки и педагогической практики. Сексология : учебное пособие / В. Дифференцированный подход к нравственному воспитанию мальчиков и девочек в начальных классах школы : автореф. Формирование культуры взаимоотношений старшеклассников и старшеклассниц: тендерный аспект : дис. Волгоград, 2. 00.

Категория причинности и практика / А. Развитие проблемы половой дифференциации в отечественной и зарубежной детской психологии : дис. Теория и методика воспитания / В. Ростов н/Д.: Феникс, 2. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 1. И. Сущность и явление / В.

Научно- педагогические основы воспитания нравственных отношений между юношами и девушками в школе и семье : дис. М.: Стерлитамак, 1. Причина и следствие / С. Логика педагогического процесса / Л. О природе явлений воспитания / Л. Левшин // Вопросы философии. Полное собрание сочинений.

Методологические основы педагогики / Б. Методологические проблемы развития педагогической науки / Б. Педагогика : курс лекций / Б.

Стенограмма совместного заседания Совета по культуре и искусству и Совета по русскому языку — Российская газета. Президент РФ Владимир Путин 2 декабря провел совместное заседание Совета по культуре и искусству и Совета по русскому языку. Здесь проходит Международный культурный форум, вечером состоится церемония закрытия Года кино. Многие наши коллеги, присутствующие здесь, участвуют в этих мероприятиях. Хочу всем участникам пожелать плодотворной работы.

Сегодня у нас здесь, в этом замечательном, красивом зале, совместное заседание Совета по культуре и Совета по русскому языку. Такой формат не случаен. Речь в том числе пойдёт об укреплении единого культурного пространства страны, о его основах - русском языке и классической отечественной литературе, которые всегда определяли общие духовные и нравственные ориентиры народов Российской Федерации, помогали сохранять наш культурный код и передавать его новым и новым поколениям. Кроме того, многогранность нашего родного языка, гуманистические ценности лучших образцов российской словесности дают возможность глубже осознавать всё богатство отечественной культуры в целом, её историческую значимость для страны, да и всего мира, и, конечно, свою сопричастность судьбе России. В последние годы для укрепления статуса русского языка и литературы многое сделано.

Благодаря реализации системных мер в школах и вузах, активной поддержке чтения, экранизации классики и познавательных медиапроектов всё больше людей отдают предпочтение содержательному и, если будет позволено по русски так сказать, умному досугу. Достаточно сказать, что число посетителей музеев у нас достигло почти 1. Вообще, не знаю, в какой то другой стране мира, сопоставимой по населению, есть ли такие показатели.

Очень сомневаюсь. Растёт популярность и театров, которые ежегодно собирают порядка 3. Чехову, Толстому, Достоевскому и более современной плеяде наших писателей, таким как Шукшин. Не пропустить премьеру, регулярно ходить на выставки и концерты классической музыки становится для наших граждан не просто правилом хорошего тона, а насущной потребностью. И очень важно сохранить в обществе этот позитивный настрой.

Мы, безусловно, продолжим активно поддерживать крупные, социально значимые проекты в области культуры, наши ведущие творческие коллективы и профильные образовательные учреждения. Вместе с тем, для того чтобы вовлечь в мир высокого, содержательного искусства более широкую аудиторию, особенно молодых людей, молодёжь, одной государственной поддержки, конечно, недостаточно. Я вчера, если вы смогли посмотреть, говорил об этом и в Послании. Нам необходимы новые, оригинальные форматы прочтения классики и в кино, и в театре, на телевидении, в социальных сетях. И это уже задача для мастеров культуры: суметь создать современные произведения, сохранив ценностное содержание оригинала, его морально- нравственный посыл, богатство и образность нашего языка. Свою позицию о вмешательстве в творческую деятельность, если вы обратили внимание, вчера я высказал в рамках Послания и повторю, что принцип свободы творчества считаю абсолютно незыблемым. Однако у всех свобод всегда есть вторая сторона: ответственность.

И это мы с вами тоже хорошо знаем. Это, собственно говоря, во всех определениях свободы, всеми признанными в мире философами так и излагается. И у художника, у .

С одной стороны, любые хулиганские выходки, попытки сорвать спектакль, выставку абсолютно недопустимы и должны пресекаться по всей строгости закона. Мы так и будем делать. В то же время в самой творческой среде - хочу подчеркнуть именно эту сторону дела, - именно в самой творческой среде должна быть определена грань между циничным, оскорбительным эпатажем и творческой акцией. Сегодня здесь собрались уважаемые в обществе и в профессиональной среде деятели культуры. Надеюсь, что вы сможете высказать и своё мнение по этим вопросам. Не сомневаюсь, что, опираясь на принятые нами .

Но вот у Евгения Витальевича Миронова был недавно юбилей, мы все его поздравляем с 5. И по этому случаю первым предоставляем ему слово. Пожалуйста, Евгений Витальевич. Е. Миронов: Спасибо. Уважаемый Владимир Владимирович, уважаемые коллеги! Сегодня можно с уверенностью утверждать: современная театральная жизнь в России находится на подъёме. Особенно отрадно, что она сосредоточена не только в двух столицах.

Прошли времена, когда призывные огни столиц буквально опустошали региональную культурную жизнь, вымывали творческие кадры не только из малых городов, но и из региональных центров. Сегодня в нашей стране работает около 7. На карте появляются новые, очень мощные, театральные центры. Это Екатеринбург, Пермь, Ярославль, Новосибирск, Красноярск, Саратов, ряд других городов. Стало модно ездить на премьеры в эти города, а спектакли местных театров отбирают . И это дало возможность сделать обмен гастролями не только российским коллективам, но и театрам из бывших советских республик. Насколько я знаю, 3.

Мы видим, как интересно развивается театр в небольших городах. В 5. 3 регионах существует 1. На всю страну стали известны городские театры Новокуйбышевска, Минусинска, Глазова, Кудымкара, Лысьвы. Государственным театром наций совместно с Министерством культуры разработана целая программа, направленная на удовлетворение творческих потребностей театров - от обеспечения их квалифицированными педагогами по различным театральным дисциплинам до оказания помощи в формировании репертуара, а лучшие коллективы со всей страны объединяются в ежегодный фестиваль театров малых городов России. И совсем недавно очень радостное для нас событие: насколько я знаю, в Государственной Думе принято очень важное для нас решение о включении поддержки театров малых городов в обсуждаемый сейчас государственный бюджет.

И я надеюсь, что эта инициатива парламентариев получит и Ваше, Владимир Владимирович, одобрение. Прошли времена, когда в театральной сфере всё сводилось к обычной триаде: драмтеатр, ТЮЗ, куклы. Во многих городах сейчас успешно работают центры современной драматургии, например в Екатеринбурге, центры документального театра и современного танца, например в Костроме.

В поддержке независимых проектов, многообразии театральных форм, порождающих здоровую конкуренцию и соревнование за внимание зрителей, - залог интересного и плодотворного творческого будущего. Все эти усилия направлены на решение одной из важнейших задач государственной культурной политики: депровинциализация региональных театров нашей страны, укрепление единого культурного пространства России и поддержка развития театральной и культурной жизни в регионах. Вместе с тем необходимо выделить сегодня некоторые наболевшие темы. Сохраняются проблемы с заработной платой актёров в регионах, и важно, чтобы эта проблема, во первых, решалась, во вторых, решалась не за счёт сокращения творческого состава и художественно- постановочных кадров и ни в коем случае не за счёт закрытия театров.

Иногда приходится слышать и о такого рода идеях. Наоборот, надо сохранить театральную сеть в стране - это наша гордость. Уважаемый Владимир Владимирович! Сегодня театральному сообществу очевидно, что есть потребность в усилении внимания к детским театрам, которые составляют всего около 1. Театры для детей - первые, куда приходит зритель. Именно искусство определяет мировоззренческий критерий, духовный смысл и ценность существования как отдельного человека, так и народа в целом.

Основополагающую роль в данном процессе играет детство. К сожалению, бюджетное финансирование ТЮЗов традиционно ниже, чем у драматических театров. ТЮЗы не могут увеличивать доходы за счёт повышения цен на билеты, даже по сравнению с драматическими театрами, а посещение ТЮЗа должно оставаться доступным для наиболее широкого круга детей.

Ситуация с театром кукол, а их в стране всего чуть более 1. Заработная плата в некоторых регионах в этих театрах от 1. Ещё об одном очень важном. Простите, если я повторюсь. На недавнем совещании заместителя главы Администрации Президента Сергея Владиленовича Кириенко с художественными руководителями ведущих московских и петербургских театров обсуждали вопросы, вызывающие широкую дискуссию, и мои коллеги делегировали мне передать Вам, уважаемый Владимир Владимирович, и коллегам это обращение, тем более Вы сейчас затронули и вчера в Вашем Послании Федеральному Собранию очень важные темы. Проблема художественного образования, воспитания, понимания языка искусства в последнее время приобрела особенную остроту. Это касается всех - и обычных зрителей, и людей, облечённых властью на местах.

Уровень художественной культуры в провинции нередко опережает общекультурный уровень, и важно, чтобы это противоречие, в котором нет ничего фатального, рождало нормальный диалог, а не провоцировало начальственный окрик со стороны чиновников средней руки. Как Вы, Владимир Владимирович, знаете, в минувшие месяцы в профессиональной среде, театральной среде, возникли опасения по поводу ограничения свободы творчества.

Эти опасения во многом связаны именно с противоправными действиями ряда чиновников, в том числе в провинции, где, попросту говоря, запрещали к показу некоторые спектакли, ссылаясь на некоторых представителей тех или иных общественных организаций. Не меньшую тревогу, и Вы тоже об этом сейчас сказали, вызывают по существу безнаказанные действия различных активистов, которые позволяют себе врываться в театры, в том числе во время спектаклей, вызвавших неодобрение, разрушать экспозиции выставок и так далее. Современное искусство всегда провокационно, но это не означает, что оно должно оскорблять чьи то чувства. Но если закон не нарушен, любые оценки произведения искусства должны звучать только в профессиональной, цивилизованной, уважительной атмосфере. Общество в сложной ситуации, как нам кажется, должно полагаться на оценку профессионального сообщества, на людей, чей уровень в профессии и чьё имя заслужили безоговорочный авторитет. Я знаю, что Валерий Владимирович Фокин хотел особенно высказаться и сделать предложение по этой теме.